МАОУ лицей №8 имени Н.Н. Рукавишникова г. Томска
город Томск
  • Социальный педагог

    Профессиональное образование: Томский государственный педагогический университет, 2021 год
    Специальность – педагогика и психология девиантного поведения, социальный педагог Диплом №579 25.06.2021
    Курсы переподготовки «Специальная педагогика и психология» Диплом №128  09.12.2024г.

    Стаж  работы – 3,5 года
    Стаж работы по специальности – 3,5 года

    Курсы повышения квалификации:

    •  «Методы и технологии профориентационной работы педагога-новаторы Всероссийского проекта «Билет в Будущее» (36 часов);
    • «Профилактическая работа с обучающимися по итогам социально-психологического тестирования» (48 часов);
    • «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (16 часов);
    • Основы психологического консультирования в общеобразовательной организации» (16 часов).
    Криволапова Яна Евгеньевна.
    Социальный педагог
    Цель деятельности - оказание социально-психологической помощи и поддержки в защите прав и интересов ребенка
    Изображения.
    Изображения.
    Принципы деятельности:
    • адресность помощи, когда она оказывается конкретному ребенку, его семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; 
    • оперативность, обеспечивающая быструю и своевременную помощь каждому ребенку и его семье;
    • конфиденциальность помощи, предполагающая, что сведения о ребенке или его семье не подлежат разглашению или использованию без их ведома или согласия; 
    • максимально возможное сохранение ребенка в привычной социальной среде, сохранение его микросоциальных связей — с семьей, родственниками, близкими людьми, друзьями; 
    • профилактика и ранняя диагностика девиантного поведения;
    • личностно-индивидуальный подход к каждому ребенку и его семье;
    • комплексность решения проблемы каждого конкретного ребенка с учетом его индивидуальной ситуации; 
    • принцип «помоги себе сам», предполагающий построение индивидуальной программы социально-психологической поддержки на основе выявления и закрепления собственных возможностей ребенка и семьи по преодолению трудной жизненной ситуации; 
    • приоритет воспитательных форм воздействия перед традиционными мерами перевоспитания и наказания.
    Изображения.
    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике